Find out the hosting cost
Type of equipment
We will calculate everything for you
Found cheaper? Let's make a discount!
Fill out the form and our manager will calculate the profitability of your ASIC configurations
Found cheaper? We will make you an offer at the same or lower price!
ASIC BITMAIN ANTMINER S17+ 70TH/s
Model number
Sale leader
New product
Installments 6 months
ASIC BITMAIN ANTMINER S17+ 70TH/s
ASIC BITMAIN ANTMINER S17+ 70TH/s
In stock
Manufacturer:
BITMAIN
Power consumption:
2800W
Algorithm:
SHA-256
Crypto Algorithm/Coins:
Bitcoin (BTC) / BitcoinCash (BCH)
Hash rate:
70TH/s


Legal equipment with documents
Special conditions for hosting
We accept payment from legal entities

Antminer S17 70th

Bitmain released the most advanced mining at the very beginning of 2020. The Antminer s17 70th s was announced as a device with unprecedented at the time hash rate of 73Th. This made Bitmain once again a leader on the market. It is not news that the Antminer S17 series has devices with different hash rates. The reason is they are all equipped with different chips.


Description

Bitmain was able to achieve high energy efficiency for its S17 ASIC line. The Bitmain Antminer s17 70th is proof of that. The maximum hash rate of 70 TH / s is the main advantage of the equipment in its comparison with others for the same price. And even with a hash rate that high the power consumption is only 2.8kW. This ASIC-miner runs on a progressive mining algorithm. It is undemanding to environmental conditions, which means it does not overheat even with uninterrupted work at max. Antminer S17 works on 7-nanometer chips. These characteristics make the device the most profitable equipment in early 2020. this device also has the potential for increasing hash rate and for overclocking.


Benefits

This model couldn't be compared with similar models from other manufacturers because the advantages are too obvious:

  • Unpacking and installing will take no more than half an hour. After the purchase, you can immediately start mining Bitcoin, Crown, Peercoin, etc.
  • Due to the upgraded design of the device, you can install the device vertically and horizontally.
  • Operating the equipment is quite simple because of easily controlled operating modes.
  • The SHA-256 algorithm, high energy efficiency, and productivity make the device even more innovative.

How to order?

To buy Antminer s17 70th, you need to place an order directly on the website. To discuss all the details, our specialist will contact you. We sell only certified equipment. If desired, the client can use the 6 months-installment plan. We advise you to purchase Asic Antminer Bitmain s17 70th s only after calculating profitability and payback time. To calculate, use current costs, and monitor the exchange rate. Leave a request on the website and our experts will help you make accurate calculations.

ASIC BITMAIN ANTMINER S17+ 70TH/s
ASIC BITMAIN ANTMINER S17+ 70TH/s

ASIC BITMAIN ANTMINER S17+ 70TH/s

In stock
$1,919
Manufacturer:
BITMAIN
Power consumption:
2800W
Algorithm:
SHA-256
Crypto Algorithm/Coins:
Bitcoin (BTC) / BitcoinCash (BCH)
Hash rate:
70TH/s
Quantity:
pcs.

Antminer S17 70th

Bitmain released the most advanced mining at the very beginning of 2020. The Antminer s17 70th s was announced as a device with unprecedented at the time hash rate of 73Th. This made Bitmain once again a leader on the market. It is not news that the Antminer S17 series has devices with different hash rates. The reason is they are all equipped with different chips.


Description

Bitmain was able to achieve high energy efficiency for its S17 ASIC line. The Bitmain Antminer s17 70th is proof of that. The maximum hash rate of 70 TH / s is the main advantage of the equipment in its comparison with others for the same price. And even with a hash rate that high the power consumption is only 2.8kW. This ASIC-miner runs on a progressive mining algorithm. It is undemanding to environmental conditions, which means it does not overheat even with uninterrupted work at max. Antminer S17 works on 7-nanometer chips. These characteristics make the device the most profitable equipment in early 2020. this device also has the potential for increasing hash rate and for overclocking.


Benefits

This model couldn't be compared with similar models from other manufacturers because the advantages are too obvious:

  • Unpacking and installing will take no more than half an hour. After the purchase, you can immediately start mining Bitcoin, Crown, Peercoin, etc.
  • Due to the upgraded design of the device, you can install the device vertically and horizontally.
  • Operating the equipment is quite simple because of easily controlled operating modes.
  • The SHA-256 algorithm, high energy efficiency, and productivity make the device even more innovative.

How to order?

To buy Antminer s17 70th, you need to place an order directly on the website. To discuss all the details, our specialist will contact you. We sell only certified equipment. If desired, the client can use the 6 months-installment plan. We advise you to purchase Asic Antminer Bitmain s17 70th s only after calculating profitability and payback time. To calculate, use current costs, and monitor the exchange rate. Leave a request on the website and our experts will help you make accurate calculations.

Manufacturer
BITMAIN
Power consumption
2800W
Algorithm
SHA-256
Crypto Algorithm/Coins
Bitcoin (BTC) / BitcoinCash (BCH)
Hash rate
70TH/s

Thank you for your purchase!

We will contact you shortly

Спасибо за заявку!

Сейчас вас перенаправит на форму оформления кредита

Request a phone call
Submit the form and our manager will contact you soon!

Thanks for the application!

We will contact you soon

Узнать стоимость размещения
Тип оборудования
Мы рассчитаем всё за вас
Нашли дешевле? Сделаем скидку!
Заполните форму и наш менеджер рассчитает прибыльность этого ASIC майнера
Заполните форму и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время!
ASIC BITMAIN ANTMINER S17+ 70TH/s
Артикул
Топ продаж
Новинка
Рассрочка 6 месяцев
ASIC BITMAIN ANTMINER S17+ 70TH/s
ASIC BITMAIN ANTMINER S17+ 70TH/s
В наличии
Производитель:
BITMAIN
Энергопотребление:
2800W
Алгоритм:
SHA-256
Криптовалюта:
Bitcoin (BTC) / BitcoinCash (BCH)
Хэшрейт:
70TH/s
Гарантия:
6 месяцев
Производитель:
Китай


Легальное оборудование
с документами
Спецусловия при размещении на хостинг
Принимаем оплату от юридических лиц с НДС
Калькулятор прибыльности

ASIC BITMAIN ANTMINER S17+ 70TH/s
135000 
16 709
76.0300 
курс по состоянию на 27.11.2020 Источники:
moex.com
binance.com
Чистая прибыль:
0
в месяц
Окупаемость:
0
месяцев
Доходность, руб/мес.:
0 /мес
Стоимость размещения:
0 /мес
Доходность, % в месяц:
0 %
Доходность, % годовых:
0 %
Производительность:
67 TH/s
Потребление:
3 кВт/ч

Antminer S17 70th

Компания Bitmain смогла выпустить самый современный и технологичный аппарат для добычи коинов в начале 2020 года. Устройство antminer s17 70th s было анонсировано вместе с антмайнером, имеющим хешрейт 73Th. Это позволило Битмайну стать лидером по продажам асиков. Неудивительно, что у серии Antminer S17 есть аппараты с разными вариантами исполнения. Они имеют разный хешрейт и оснащены чипами с разной ревизией.


Описание

Компания Битмайн смогла достичь высокой энергоэффективности для своей линейки асиков S17. Модель Bitmain Antminer s17 70th — тому доказательство. Максимальная величина хешрейта (70 TH/s) является главным преимуществом оборудования. При такой производительности потребление электроэнергии составляет всего 2.8кВт.

Кроме того, этот майнер имеет высокое качество прошивки, а также прогрессивный алгоритм майнинга. Он неприхотлив к условиям окружающей среды, а значит, не способен перегреваться даже при постоянной работе на максимуме. В оборудовании Antminer S17 на 70Тх используются 7 нанометровые чипы, а также современная архитектура построения плат. Эти особенности превращают аппарат в самое высокодоходное оборудование на начало 2020 года. Также в асике заложен потенциал для увеличения хешрейта и для разгона.


Преимущества

Оборудование, по сравнению с подобными моделями других производителей, имеет массу преимуществ. Главные из них:

  • Распаковка и установка оборудования займет не более получаса. После покупки вы сразу сможете приступить к майнингу Bitcoin, Crown, Peercoin и пр.
  • За счет обновленной конструкции устройства вы сможете установить устройство вертикально и горизонтально.
  • Эксплуатировать оборудование достаточно просто, т.к. оно оснащено легко управляемыми режимами работы.
  • Использование алгоритма SHA-256, высокая энергоэффективность и результативность делают устройство еще более инновационным.

Как заказать?

Чтобы купить Antminer s17 70th, необходимо оформить заказ прямо на сайте. Для уточнения всех нюансов заказа с вами свяжется наш специалист. Мы продаем только легальное и сертифицированное оборудование, поэтому вы можете не сомневаться в его качестве. При желании клиент может воспользоваться рассрочкой, предоставляемой сроком до 6 месяцев. Для юридических лиц доступен только безналичный расчет. Мы советуем принимать решение о приобретении Asic Antminer Bitmain s17 70th s после расчета прибыльности и окупаемости. Для расчета используйте текущие затраты, а также наблюдайте за курсом валют. Прямо на сайте для покупателей доступны специальные калькуляторы по вычислению прибыльности и размещения.

ASIC BITMAIN ANTMINER S17+ 70TH/s
ASIC BITMAIN ANTMINER S17+ 70TH/s

ASIC BITMAIN ANTMINER S17+ 70TH/s

В наличии
157 500 руб.
Производитель:
BITMAIN
Энергопотребление:
2800W
Алгоритм:
SHA-256
Криптовалюта:
Bitcoin (BTC) / BitcoinCash (BCH)
Хэшрейт:
70TH/s
Гарантия:
6
Производитель:
Китай
Количество:
шт

Antminer S17 70th

Компания Bitmain смогла выпустить самый современный и технологичный аппарат для добычи коинов в начале 2020 года. Устройство antminer s17 70th s было анонсировано вместе с антмайнером, имеющим хешрейт 73Th. Это позволило Битмайну стать лидером по продажам асиков. Неудивительно, что у серии Antminer S17 есть аппараты с разными вариантами исполнения. Они имеют разный хешрейт и оснащены чипами с разной ревизией.


Описание

Компания Битмайн смогла достичь высокой энергоэффективности для своей линейки асиков S17. Модель Bitmain Antminer s17 70th — тому доказательство. Максимальная величина хешрейта (70 TH/s) является главным преимуществом оборудования. При такой производительности потребление электроэнергии составляет всего 2.8кВт.

Кроме того, этот майнер имеет высокое качество прошивки, а также прогрессивный алгоритм майнинга. Он неприхотлив к условиям окружающей среды, а значит, не способен перегреваться даже при постоянной работе на максимуме. В оборудовании Antminer S17 на 70Тх используются 7 нанометровые чипы, а также современная архитектура построения плат. Эти особенности превращают аппарат в самое высокодоходное оборудование на начало 2020 года. Также в асике заложен потенциал для увеличения хешрейта и для разгона.


Преимущества

Оборудование, по сравнению с подобными моделями других производителей, имеет массу преимуществ. Главные из них:

  • Распаковка и установка оборудования займет не более получаса. После покупки вы сразу сможете приступить к майнингу Bitcoin, Crown, Peercoin и пр.
  • За счет обновленной конструкции устройства вы сможете установить устройство вертикально и горизонтально.
  • Эксплуатировать оборудование достаточно просто, т.к. оно оснащено легко управляемыми режимами работы.
  • Использование алгоритма SHA-256, высокая энергоэффективность и результативность делают устройство еще более инновационным.

Как заказать?

Чтобы купить Antminer s17 70th, необходимо оформить заказ прямо на сайте. Для уточнения всех нюансов заказа с вами свяжется наш специалист. Мы продаем только легальное и сертифицированное оборудование, поэтому вы можете не сомневаться в его качестве. При желании клиент может воспользоваться рассрочкой, предоставляемой сроком до 6 месяцев. Для юридических лиц доступен только безналичный расчет. Мы советуем принимать решение о приобретении Asic Antminer Bitmain s17 70th s после расчета прибыльности и окупаемости. Для расчета используйте текущие затраты, а также наблюдайте за курсом валют. Прямо на сайте для покупателей доступны специальные калькуляторы по вычислению прибыльности и размещения.

Топ продаж
да
Производитель
BITMAIN
Энергопотребление
2800W
Алгоритм
SHA-256
Криптовалюта
Bitcoin (BTC) / BitcoinCash (BCH)
Хэшрейт
70TH/s
По предзаказу
N
Гарантия
6
Производитель
Китай

Спасибо за покупку!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время

Спасибо за заявку!

Сейчас вас перенаправит на форму оформления кредита

Заказать звонок
Задать вопрос
Заполните форму и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время!

Спасибо за заявку!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время