Find out the hosting cost
Type of equipment
Asic Innosilicon A6 LTCMaster
Model number IN-00005
In stock
Manufacturer: Innosilicon
Power consumption: 1600 W
Algorithm: Scrypt
Cryptocurrency mining: Litecoin (LTC)
Hash rate: 1.23Gh/s (+-8%)

$494
Found cheaper? Нашли дешевле? Сообщите нам!

Legal equipment with documents
Special conditions for hosting
We accept payment from legal entities

Innosilicon A6 has a hash rate of 1.23 GH/s, but with proper tweaks this figure can be increased. Miners uses Scrypt algorithm. Power consumption is 1500 WH. The device is made with aluminum housing, which allows for heat removal with the equipment running. Innosilicon A6 includes two units. The cooling is done by 4 fans. They are located on the front and rear panel. Each unit has 2 coolers.

The manufacturer indicates the power consumption of 1500 watts. A controller and cable are provided as standard. Power supply is sold separately. The manufacturer recommends buying models starting from 1600W for best performance.

Asic Innosilicon A6 LTCMaster
Asic Innosilicon A6 LTCMaster

Asic Innosilicon A6 LTCMaster

In stock
$494
Model number:
IN-00005
Manufacturer:
Innosilicon
Power consumption:
1600 W
Algorithm:
Scrypt
Cryptocurrency mining:
Litecoin (LTC)
Hash rate:
1.23Gh/s (+-8%)
Quantity:
pcs.

Innosilicon A6 has a hash rate of 1.23 GH/s, but with proper tweaks this figure can be increased. Miners uses Scrypt algorithm. Power consumption is 1500 WH. The device is made with aluminum housing, which allows for heat removal with the equipment running. Innosilicon A6 includes two units. The cooling is done by 4 fans. They are located on the front and rear panel. Each unit has 2 coolers.

The manufacturer indicates the power consumption of 1500 watts. A controller and cable are provided as standard. Power supply is sold separately. The manufacturer recommends buying models starting from 1600W for best performance.

Model number
IN-00005
Manufacturer
Innosilicon
Power consumption
1600 W
Algorithm
Scrypt
Cryptocurrency mining
Litecoin (LTC)
Hash rate
1.23Gh/s (+-8%)

Thank you for your purchase!

We will contact you shortly

Request a phone call
Submit the form and our manager will contact you soon!

Thanks for the application!

We will contact you soon

Узнать стоимость размещения
Тип оборудования
Мы рассчитаем всё за вас
Нашли дешевле? Сделаем скидку!
Заполните форму и наш менеджер рассчитает прибыльность этого ASIC майнера
Заполните форму и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время!
Asic Innosilicon A6 LTCMaster
Артикул IN-00005
По предзаказу
Производитель:
Innosilicon
Энергопотребление:
1600 W
Алгоритм:
Scrypt
Криптовалюта:
Litecoin (LTC)
Хэшрейт:
1.23Gh/s (+-8%)
Гарантия:
6 месяцев
Производитель:
Китай


Легальное оборудование
с документами
Спецусловия при размещении на хостинг
Принимаем оплату от юридических лиц с НДС

Оборудование Innosilicon A6 имеет хэшрейт в 1,23 GH/s, но при правильной организации работы этот показатель может быть увеличен. Алгоритм работы майнера Scrypt. Уровень энергопотребления 1500 Втч. Устройство выполнено в алюминиевом корпусе, который позволяет лучше отводить тепло при работающем оборудовании. Модель Innosilicon A6 включает в себя два блока. Процесс охлаждения обеспечивается при помощи 4 вентиляторов. Они расположены на передней и задней панели. Каждый блок включает в себя 2 кулера.

Производитель указывает уровень мощности в 1500 Вт. В стандартной комплектации предусмотрен контроллер и кабель. Блок питания нужно покупать отдельно. Изготовитель рекомендует покупать модели от 1600 Вт для обеспечения наилучшей работоспособности.

Asic Innosilicon A6 LTCMaster
Asic Innosilicon A6 LTCMaster

Asic Innosilicon A6 LTCMaster

По предзаказу
45 000 руб.
Артикул:
IN-00005
Производитель:
Innosilicon
Энергопотребление:
1600 W
Алгоритм:
Scrypt
Криптовалюта:
Litecoin (LTC)
Хэшрейт:
1.23Gh/s (+-8%)
Гарантия:
6
Производитель:
Китай
Количество:
шт

Оборудование Innosilicon A6 имеет хэшрейт в 1,23 GH/s, но при правильной организации работы этот показатель может быть увеличен. Алгоритм работы майнера Scrypt. Уровень энергопотребления 1500 Втч. Устройство выполнено в алюминиевом корпусе, который позволяет лучше отводить тепло при работающем оборудовании. Модель Innosilicon A6 включает в себя два блока. Процесс охлаждения обеспечивается при помощи 4 вентиляторов. Они расположены на передней и задней панели. Каждый блок включает в себя 2 кулера.

Производитель указывает уровень мощности в 1500 Вт. В стандартной комплектации предусмотрен контроллер и кабель. Блок питания нужно покупать отдельно. Изготовитель рекомендует покупать модели от 1600 Вт для обеспечения наилучшей работоспособности.

Артикул
IN-00005
Производитель
Innosilicon
Энергопотребление
1600 W
Алгоритм
Scrypt
Криптовалюта
Litecoin (LTC)
Хэшрейт
1.23Gh/s (+-8%)
По предзаказу
Y
Гарантия
6
Производитель
Китай

Спасибо за покупку!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время

Спасибо за заявку!

Сейчас вас перенаправит на форму оформления кредита

Заказать звонок
Задать вопрос
Заполните форму и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время!

Спасибо за заявку!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время